Финляндия, страна с самым образованным населением мира, переходит на тематические блоки, отказываясь от предметного обучения. В Европе, Азии и США появляются междисциплинарные факультеты — это когда физиологи работают в связке с лингвистами, физики с робототехниками и исследователями генной инженерии. Весь мир увлечен сменой образовательной модели. Стандарты, разработанные в конце XIX века для индустриального общества, перестают работать. Что делать России, чтобы оставаться лидером среди стран, дающих качественное образование? Каких абитуриентов ждут современные университеты? Можно ли в век информационных технологий говорить о наборе базовых знаний или лучше задуматься о компетенциях и поисках нестандартных решений? Насколько перспективно тематическое образование, вводимое сейчас в скандинавских странах? 

Об этом мы говорим с ведущим научным сотрудником Института образования Центра социально-экономического развития школы НИУ ВШЭ Мариной Пинской, заместителем директора Института системных проектов ГБОУ ВО МГПУ Кириллом Баранниковым и руководитель образовательного проекта «Учитель для России» Федором Шеберстовым. 

Зал «Песталоцци», 17 апреля, 17.00. Экспоцентр, 7 павильон.