/ Москва

Ирина Вольская: А я отпраздновала открытие Quintessentially

Вчера на 62-м этаже башни «Федерация» было шумно: Ирина Вольская устраивала вечеринку, посвященную открытию российского представительства агентства консьерж-услуг Quintessentially

Фото: AFP/EastNews
Фото: AFP/EastNews
+T -
Поделиться:

Мы отпраздновали второе рождение Quintessentially в России. Quintessentially — это английский клуб, который наконец самостоятельно, а не через посредников вышел на российский рынок. Мы будем стараться предлагать нашим клиентам только самое лучшее.

На вечеринке собрались и члены нашего клуба, и наши друзья, и наши партнеры. Очень много друзей и близких поздравили нас. Спасибо им большое! А самый большой сюрприз — нас поддержал Стивен Вебстер! Стивен Вебстер — ювелир номер один в мире. Мадонна делает украшения только у него!

К открытию Quintessentially мы готовились четыре месяца — мы очень старались, чтобы этот вечер удался. Если честно, мы целых четыре раза меняли место встречи. В последний раз — всего за неделю до открытия. Все дело в том, что мы хотели устроить вечеринку в самой высокой точке Москвы.

Комментировать Всего 9 комментариев

Ирина, очень-очень поздравляю! Ты чудесный человек.

Ирина, спасибо, что пришли и за добрые слова тоже!

Хочу поздравить Ирину с перезапуском Quintessentially и пожелать ей, чтобы люди, подобные мне, тоже стали клиентами ее агентства. Пока я ощущаю себя очень далеким от этого проекта, но если я стану клиентом Quintessentially, то мне кажется, проект будет суперуспешным.

Дмитрий Муравьёв Комментарий удален

Не ради скидок и бонусов

Дима, Привет,

Я думаю, что тут дело не в членстве как таковом, а в общении с гражданами, имеющими неплохие связи и финансы (такой вот "доступ к телу").

Самвел, наверное, хотел, чтобы Ирина представила его и познакомила с этими людьми - его потенциальными клиентами и партнерами по бизнесу.

Через Интернет это не купить. Тем более, что членство  в Клубе, наверняка можно получить бесплатно или почти бесплатно - за хорошую бренд стратегию, например.)

Дмитрий Муравьёв Комментарий удален

Дмитрий, я имел ввиду, что клиентом я стану, если почувствую выгодную разницу между членством и нечленством. Пока что ключевая компетенция подобного клуба - в повышении у его членов низкой самооценки. Клуб помогает своим новобранцам почувствовать себя избранными, поверить, что у них длиннее, чем у простых смертных... Это как с Хаммером, единственное назначение которого - фаллоиммитация. 

Дмитрий Муравьёв Комментарий удален

Самвел, напрашивается закономерный вопрос - а как с Клубом "Сноб"? Похожие впечатления? Есть разница между членством и не членством?

Возможно, для некоторых членство носит сугубо статусный характер - унять свой инфантильный невроз осознанием близости, сопричастности к сонму избранных. Чтобы вот так панибратски написать Сорокину или Лунгину " Володя, ты неправ!" или "Паша, что за фигню ты снял?!" Но, думаю (и пока не раздумал, буду снобовцем), что ключевая ценность "Сноба" - в умной и вкусной информации первой свежести. Знаете, как в том анекдоте: Все женщины одинаковы! А если нет разницы, зачем платить больше?!!

Пока эта разница мною ощущается...

Ирина Вольская Комментарий удален

Самвел,

Сообщите пжлста как с Вами связаться и я обязательно расскажу Вам  в чем суть нашего членства и зачем оно нужно.

Вопрос не в понтах, а в сервисе.

Главное понять, нужно ли членство именно Вам!

Ирина,

Спасибо за внимание ко мне и беспокойство! С удовольствием с Вами пообщаюсь! Мои контакты - +79262377711 или [email protected]