«Я больше не работаю на радио "Эхо Москвы". Того "Эха", которое мы начинали в 1990-м, не стало. Организм еще работает, но "смерть мозга" уже наступила. Это мое личное оценочное суждение. Я могу ошибаться — я не врач, а просто близкий "Эху" человек», — сказал Корзун. Он отметил, что, прежде чем написать заявление об уходе, переговорил с главредом «Эха» Алексеем Венедиктовым.

Сергей Корзун уволился с «Эха Москвы» после записей в блоге помощницы главного редактора радиостанции Леси Рябцевой. В одной записи помощница Венедиктова заявила, что оппозиционеры — это «безжалостные, одновременно бесхребетные и врущие самим себе жлобы». В другой Рябцева рассказала, что ее окружают одни мудаки: «Нас окружают м...даки. Это, думаю, ни для кого не секрет. На работе нас окружают ничего не понимающие или не знающие м...даки» (авторская пунктуация сохранена — «Сноб»).

«Лично я принял это на свой счет, — заявил Сергей Корзун, — после чего и покинул ту локацию, где мог бы ненароком окружить помощника главного редактора».

Сергей Корзун считает, что «Эхо Москвы» предает свою аудиторию, а Алексей Венедиктов перестал соблюдать основы медийного бренда «Эха». «Сегодня я не хочу, не могу и не буду поддерживать новый курс капитана на поддержание рейтинга в ущерб базовым ценностям», — сказал Корзун.

«Непрофессиональные, высокомерные, злобные и просто оскорбительные суждения из комментариев к постам перекочевали в сами посты [на сайте радиостанции], а открытый троллинг некоторыми ведущими некоторых гостей программы — в эфир. Дегтя сравнительно немного, но, как известно, одна его ложка может убить бочку меда. Мне представляется, что репутации бренда "Эхо Москвы" это наносит смертельный ущерб», — заявил Корзун.

Алексей Венедиктов, по словам Корзуна, не согласился с его мнением. Сам главред «Эха» написал в твиттере, что Корзун мог продолжить работать.

Сергей Корзун работал на «Эхе Москвы» с 1990 года, когда радиостанция впервые вышла в эфир. Первые шесть лет Корзун руководил изданием. В последнее время он вел программы «Особое мнение» и «Без дураков».