«Этот свидетель попал в руки спецслужб в самом начале марта и рассказал все, что знал (в частности, назвал Геремеева, Дадаева, Губашева, Шаванова в числе лиц, которые могут быть причастны к убийству Немцова). Этот человек располагал информацией, поскольку общался с данными лицами», — сказал собеседник агентства.

Следователям помогли и показания Заура Дадаева, который от них отказался, и Анзора Губашева. После дачи этих показаний в апреле 2015 года Губашев неожиданно перестал пользоваться услугами только что нанятого адвоката Магомеда Мумаева, и его интересы начал представлять адвокат по назначению. Недавно Анзор согласился вернуть Мумаева, и тот приступил к делу 3 июня. 

3 июня сообщалось, что в деле появился пистолет, из которого, вероятно, убили политика. 29 мая также стало известно, что в марте во время обыска в доме матери главного обвиняемого Заура Дадаева было найдено предположительное орудие убийства. Однако адвокат Дадаева Шамсудин Цакаев опроверг эти сообщения, сказав, что «пистолета, из которого убили Немцова, в деле нет да и не будет, раз его сразу не нашли».