«Мы не ретранслировали эфир FM-станций, а названия лишь помогали сориентироваться и выбрать подходящий тип музыки, как и на любых других станциях, — "поп" или "рок", "грустное" или "энергичное" настроение. Мы не ожидали такой реакции со стороны некоторых радиостанций, поскольку не видели и не видим для этого оснований», — сказали в «Яндексе».

«Из уважения к партнерам» «Яндекс» все-таки отказался от раздела. Теперь сервис предлагает музыкальным фестивалям и другим организациям стать его партнерами, чтобы с ними ассоциировалась определенная музыка.

4 июня радиохолдинг «Европейская медиагруппа» («Европа Плюс», «Дорожное радио» и «Ретро FM») потребовал от «Яндекса» убрать упоминания своих станций из нового сервиса. 5 июня с такими же претензиями к компании обратился «Серебряный дождь». В медиакомпаниях решили, что «Яндекс» нарушает права брендов. Станции тратят «десятки миллионов» на то, чтобы ассоциироваться с определенной музыкой, а «Яндекс» без затрат использует их имидж для привлечения трафика, заявила президент «Европейской медиагруппы» Екатерина Тихомирова.

Между тем, на раздел «Как на радио», в котором собиралась соответствующая плейлистам разных станций музыка, пришлось всего восемь процентов прослушиваний сервиса. После его отключения в сервисе осталось 70 станций в разделах «жанр», «настроение», «занятие» и «эпоха».