В Ковент-Гардене прошла ежегодная церемония вручения театральных наград The Evening Standard Theatre Awards. Гостей приветствовал генеральный директор газеты London Evening Standard Евгений Лебедев.

Награды The Evening Standard Theatre Awards вручаются с 1955 года за выдающиеся достижения в сфере театрального искусства. В ноябре или начале декабря каждого года лондонские театры награждаются по нескольким номинациям. В этом году итого было представлено восемь номинаций: за лучшую мужскую и женскую роли, лучший спектакль, лучший мюзикл, лучшую режиссуру, лучшее оформление, а также награды наиболее перспективному сценаристу и лучшему начинающему артисту театральной сцены. Отдельно была вручена награда за вклад в британское театральное искусство.

Актриса Ванесса Редгрейв (Vanessa Redgrave) не раз получала The Evening Standard Awards:

В этом году премия за лучшую женскую роль была названа именем дочери Редгрейв, актрисы Наташи Ричардсон, трагически погибшей весной. Редгрейв вручила награду Рейчел Вайс (Rachel Weisz) за роль в спектакле «Трамвай „Желание"».

Муж Ванессы Редгрейв, актер Франко Неро (Franco Nero) рассказал о своем недавнем знакомстве с Евгением Лебедевым.

А вот что перед началом церемонии вручения награды Евгений Лебедев рассказал в интервью газете The Financial Times: «Прошлый год был выдающимся для театра — зрителей было много, несмотря на экономические трудности, и это говорит о том, что люди готовы отдавать деньги за настоящее качество».

На церемонии присутствовал мэр Лондона Борис Джонсон (Boris Johnson), который приятельски общался с Евгением Лебедевым. Не дождавшись окончания мероприятия, мэр заспешил по делам и уже уходя рассказал, какое значение имеет эта награда для театральной жизни Лондона.

 

Награду за лучший спектакль года получил «Иерусалим»(Jerusalem), идущий в театре Apollo.

Вручив награду за вклад в британское театральное искусство сэру Иэну Маккеллену (Ian Murray McKellen), Лебедев заметил, что, по его мнению, Маккеллен является одним из величайших актеров: «Он волшебник во многих смыслах этого слова, и каждый раз, когда я вижу его на сцене, я попадаю под его чары».

Марго Григорян