«27 июля 2015 года Московский метрополитен планирует начать демонтаж всей рекламы в метро», — сообщил представитель метро. По его словам, рекламу уберут из-за разрыва отношений с компанией «Авто Селл», которая до недавних пор размещала рекламные конструкции на станциях.

«Сотрудникам компании "Авто Селл" доступ в метро на сегодняшний день запрещен. И в ближайшее время мы объявим конкурс на право размещения рекламы в Московском метрополитене», — рассказал замначальника подземки.

Метрополитен разорвал отношения с «Авто Селл», поскольку с 7 апреля 2015 года компания перестала платить за аренду. К 1 июля долг фирмы составил 1,1 миллиарда рублей. 9 июля руководство метро письменно уведомило компанию о расторжении договора.

Из-за долга «Авто Селл» руководство подземки обратилось в в УВД на Московском метрополитене с заявлением, в котором попросило возбудить против компании уголовное дело о мошенничестве.

Компания «Авто Селл» до апреля 2015 года, говорит представитель метро, «четко выполняла свой договор» и перечислила метрополитену 10 миллиардов рублей. По словам замначальника подземки, это «огромная сумма», потому что предыдущая компания, которая работала с метро, за время договора перевела только 3 миллиарда.