Производитель может остаться без деталей нескольких компаний. Так, французская Thales Avionics SAS, которая выпускает вычислители системы самолетовождения, полгода отказывалась поставлять комплектующие из-за кода двойного назначения в программном обеспечении и возобновила поставки только в августе 2015 года.

Американская компания Parker, которая выпускает гидравлические системы, потребовала, чтобы «Гражданские самолеты Сухого» подписали сертификат конечного пользователя, который гарантирует, что российская компания не станет поставлять продукцию в Крым или нефтяным компаниям.

Производитель Sukhoi SuperJet 100 собирается снизить долю иностранных комплектующих в самолетах (на них приходится около 40 процентов всех деталей). Компания вместе с министерством промышленности разработала план по замене 22 видов компонентов отечественными деталями.