Шоколадный цех, в котором располагается наш новый телеканал, изменился до неузнаваемости. Неизменным осталось одно: панорамные окна. Я хочу, чтобы во время эфира за окном была видна настоящая Москва. Это очень сложно, потому что постоянно меняется свет: то день, то вечер, то дождь, то солнце. Никто не любит работать с «открытым» окном. Мне все говорили, что современные технологии позволяют нарисовать на компьютере любой вид из окна, любую погоду, и все будет как настоящее. Но я сознательно отказалась от этого пути. Ведь «Дождь» — открытый, честный телеканал. И это должно чувствоваться во всем.

Поэтому в наших студиях преимущественно стеклянные перегородки, через которые видно, что происходит на телеканале. Поэтому Москва в окнах должна быть настоящая, а не нарисованная. Поэтому приблизительно 60% времени мы отводим под прямой эфир. Поэтому ведущие на «Дожде» — это не «говорящие головы», читающие заранее заготовленный текст, а люди из других профессий, которым есть чем поделиться. Нам очень важна яркость наших ведущих, нам важен другой взгляд, другой ракурс. Мы не в матрице!

Я не могу предсказать с абсолютной точностью дальнейшую судьбу проекта. «Дождь» — это же чистой воды эксперимент, это телеканал, строительство которого пришлось на эпоху кризиса. Да, мы заканчиваем ремонт. Завозится оборудование, начинается его монтаж. По прогнозам, в январе-феврале мы уже полностью запустим технологию. Так обещают подрядчики. В январе начинаем тренинги с ведущими и пойдет тестовое вещание.

Сейчас мы работаем над формированием собственного контента. Мы активно проводим кастинги ведущих, а это в первую очередь поиск единомышленников. Мы купили 300 часов документальных фильмов. Скоро пойдет «Дождь». Смотрите.