Линор Горалик: …Например, ярмарка интеллектуальной литературы Non/Fiction
...Например, красавица-блондинка яростно выпаливает в воздух: «Где, ебаный в рот, продается вся духовная литература?!»
...Например, ледащий человечек с высокодуховной жиденькой бородкой слоняется от одного издательского стенда к другому, пролистывает самые разные книги — от детских до философских — и печально говорит, не обращаясь ни к кому в отдельности: «Сколько же всего издают, не посоветовавшись... Почему же они не советуются со мной-то? Я ж эксперт практически по всему!»
...Например, плакатик, написанный каллиграфическим девичьим почерком с завитушками: «Люди! Ближе, чем на три шага, к продавщице не подходить! Убьет!»
...Например, посетительница литературного кафе старательно перекрикивает читающего в микрофон поэта, обращаясь к подруге: «Я! Не! Могу! Под! Это! Есть! Я! Даже! Под! Есенина! Однажды! Не! Смогла! Есть!»
...Например, глава небольшого интеллектуального издательства успокаивающе говорит иностранному литагенту: «Нет-нет, кризис нас не коснулся, это от природы у меня рожа такая».
...Например, дородная издательница доходчиво объясняет покупательнице в больших розовых очках: «Это книга про главную дилемму Господа нашего Иисуса Христа: как выжить в современном мире?»
...Например, известный писатель обращается к собравшейся на его чтения небольшой толпе со словами: «Конечно, тот факт, что вы все явились сюда в два часа рабочего дня, говорит о моей целевой аудитории довольно много...»
...Например, стендистка растроганно говорит подоспевшей на смену подруге: «Тут, Катя, мимо нас все время проходят такие люди интеллигентные — туда-сюда, туда-сюда».
...Например, длинноволосый юноша в потрепанном пальто второй день ходит от прилавка к прилавку, подносит книги к длинному тонкому носу, старательно обнюхивает их и, не раскрывая, кладет на место.
...Например, сосредоточенный младенец одного из издателей сидит, как на царском троне, на стульчике, старательно сложенном его матерью из переплетенных в кожу томов Бердяева.
...Например, человек с глазами городского сумасшедшего раздает посетителям отксеренные листовки — обложка книги с плохо различимой фотографией и заголовком: «Близкие ко мне образы в сокровищнице мировой литературы».
...Например, дама, довольно говорящая спутнице: «Как же я люблю, когда кругом книжки, книжки, книжки и ни одного идиота!»
...Например, втоптанная в грязь у ворот яркая рекламка с надписью: «Не будь умным — будь счастливым!»