СУ вас в декабре сольный концерт в Москве?

Это мой проект с группой The Jackals. Вместе мы отыграем в Москве, а потом поедем зажигать в Санкт-Петербург, после чего отправимся в Минск. Это такой небольшой трехдневный тур, чтобы напомнить о себе.

СВаш музыкальный стиль со времени The Libertines изменился?

Да, если говорить о The Jackals. Хотя и есть нечто схожее с The Libertines. Это две группы, которые, по сути, поют об одних вещах. В группе Dirty Pretty Things стиль был совсем другим, и были другие темы для творчества, но я больше так и не играю.

СПочему вы решили организовать другую группу, а не выступать с музыкантами под именем Карл Барат?

Во-первых, музыка — это коллективная работа, ты с другими музыкантами создаешь нечто прекрасное. Во-вторых, я обожаю путешествовать с компанией людей, которые связаны с музыкой, по миру, меня это вдохновляет. Я люблю, когда рядом со мной люди, которые ценят те же вещи, что и я. Я не сольный исполнитель, я играю в группе. Быть сольным музыкантом так одиноко. Петь одному — так и до депрессии недалеко.

СРасскажите о своей работе вне музыки, например, вы были моделью для J. Lindeberg.

Да, но пришлось им много заплатить, чтобы они позволили моей роже появиться возле названия их бренда. Вообще не знаю, как они согласились. Я слишком уродливый для того, чтобы быть моделью.

СТак вы ведь еще и играли на телевидении и в театре.

Не люблю телевидение, но мне нравится иногда менять род деятельности, пробовать что-то новое. Музыка и актерство — не такие уж далекие вещи. Но углубляться в актерскую профессию — лишнее.

СЧто ж, тогда что, кроме музыки, могло бы вас увлечь?

Театр мне определенно интересен. Еще мне интересны путешествия, но в этом определенно виновата привычка к гастролям. В глубине каждого музыканта живет актер, как и в каждом актере — музыкант, ну или модельер, кому как нравится.

СКакое сотрудничество вы считаете самым продуктивным за всю свою карьеру?

The Libertines. С Питом Доэрти у нас была химия, которая двигала творчество вперед. Это было даже больше, чем сотрудничество — это был способ делать музыку с близкими тебе людьми.

СВы получили почетную докторскую степень Университета Манчестера за вклад в искусство. То есть теперь вы можете там преподавать? Что бы вы рассказали своим студентам?

Признаться, я об этом никогда не думал. Но я бы точно не рассказывал о музыке, лучше уж рассказать что-то о театре. Если кто-то хочет научиться у меня музыке, можно просто прийти на мой концерт.

СВаши дети слушают вашу музыку?

Они еще совсем маленькие, так что, к счастью, не слушают. Да и надеюсь, в будущем у них сформируется прекрасный вкус.С