В общественный совет по рекламе обратился депутат Законодательного собрания Петербурга Виталий Милонов. Он рассказал о жалобах граждан, которых возмутил рекламный постер, где «для привлечения внимания использовано слово, схожее по написанию с бранным».

Фото: Управление ФАС Петербурга
Фото: Управление ФАС Петербурга

Некоторые эксперты общественного совета назвали рекламу этичной. Они напомнили о «Сказке о царе Салтане» Александра Пушкина, в которой есть такие слова «Глядь — поверх текучих вод Лебедь белая плывет».

Однако большинство экспертов посчитало, что слово «глядь» занимает на рекламном баннере доминирующее положение, приковывает внимание и вызывает ассоциации с непристойным словом.

Общественный совет рекомендовал распространителям рекламы со словом «глядь» отказаться от объявлений, которые ассоциируются с нецензурной бранью.