Данные девяти миллионов клиентов EasyJet попали к хакерам
Информация примерно о девяти миллионах клиентов британского лоукостера EasyJet утекла в сеть, говорится в сообщении авиаперевозчика на Лондонской фондовой бирже
Утечка коснулась адресов электронной почты и информации о перелетах, а также данных 2208 банковских карт. Паспортных данных в этом списке нет. В EasyJet утверждают, что злоумышленники получили информацию в ходе технически сложной кибератаки, но авиакомпания не нашла свидетельств того, что полученные сведения использовались в дальнейшем злонамеренно.
Перевозчик уведомил о произошедшем национальный центр кибербезопасности и управление уполномоченного по вопросам информации Великобритании.
Что еще известно:
EasyJet планирует связаться со всеми клиентами, которых затронула утечка, до 26 мая. Авиакомпания сообщит им, как можно минимизировать риск потенциальных фишинговых атак. В EasyJet также заметили, что из-за пандемии COVID-19 «существует повышенная обеспокоенность об использовании персональных данных для интернет-мошенничества».