Все новости

Новости

Суд решил полностью заблокировать сайт Readovka.ru из-за иска депутата Госдумы

Суд подмосковного города Видное постановил полностью заблокировать сайт Readovka.ru в качестве обеспечительных мер по иску депутата Госдумы Дмитрия Саблина, сообщил главный редактор издания Алексей Костылев

26 марта 2020 15:42

В своем иске Саблин требует от редакции сайта удалить статью от 28 января 2020 года с заголовком «Контроль над крупнейшим пакетом акций "Совхоза имени Ленина" оказался непосредственно у депутата Госдумы Дмитрия Саблина». В публикации утверждается, что Саблин незаконно получил контроль над «Совхозом имени Ленина» от бывшей жены политика Павла Грудинина Ирины.

Что важно знать:

По словам Костылева, блокировка всего сайта, а не отдельных его страниц, противоречит гражданскому процессуальному кодексу России. Редакция Readovka.ru будет обжаловать решение Видновского городского суда.

Обеспечительная мера пока окончательно не принята, доступ к сайту сохранен.

Лого Телеграма Читайте лучшие тексты проекта «Сноб» в Телеграме Мы отобрали для вас самое интересное. Присоединяйтесь!
0 комментариев
Хотите это обсудить?
Войти Зарегистрироваться

Читайте также

Роскомнадзор потребовал от радиостанции «Эхо Москвы», издания «Говорит Магадан», а также от администрации YouTube, «ВКонтакте» и Instagram удалить недостоверную информацию, связанную с коронавирусом

Обращение Владимира Путина к народу в очередной раз продемонстрировало не вполне адекватное восприятие происходящего человеком, который претендует на пожизненное президентство в России

Глава Всемирной организации здравоохранения призвал страны не ограничиваться самоизоляцией граждан и карантином, в Иерусалиме закрыли Храм Гроба Господня, российское правительство постановило прекратить все международные перелеты, пенсионеров Москвы и Подмосковья отправили сидеть дома до 14 апреля, а «Яндекс» попросил сотрудников не уходить на «путинские каникулы»

80 процентов российских поставок в Италию для помощи в борьбе с коронавирусом «абсолютно бесполезны или малополезны» для страны, пишет газета La Stampa со ссылкой на источники среди высокопоставленных политиков