По словам источников газеты, эти деньги пойдут на аренду и обустройство помещения, мультимедийное оборудование и создание видеороликов. «Коммерсантъ» утверждает, что каждый год на послания будут тратить по 72,5 миллиона рублей. При этом в самом тексте проекта бюджета нет упоминания этих расходов.

Что важно знать:

Послание президента Владимира Путина Федеральному собранию в 2019 году стало самым непопулярным за последние шесть лет. Его показывали в прямом эфире Первого канала, «России 1», «России 24», «Москвы 24» и «360», а смотрели 5,9 процента жителей Москвы, всего — 0,87 миллиона человек.

Эксперты связывают непопулярность послания с общим снижением рейтинга власти, которое произошло после реформ 2018 года. Речь идет о повышении пенсионного возраста и ставок НДС. После этого, кроме всего прочего, упал и рейтинг Путина — он достиг уровня 2011–2013 годов.