По ее словам, перевозчик обратился к Aviasales с уведомлением об изменении комиссии за продажу авиабилетов. После этого агрегатор, утверждает Спивакова, решил расторгнуть договор с «Аэрофлотом». Авиакомпания планирует сосредоточиться на продвижении собственного сайта и мобильного приложения, добавила пресс-секретарь.

Что важно знать:

Aviasales рассказал «Снобу», что с 1 мая 2020-го «Аэрофлот» и «Победа» будут отключены от сервиса «Быстрое бронирование», позволяющего купить билеты на сайте агрегатора. Рейсы авиакомпаний все равно будут отображаться в поиске. В Aviasales заявили, что предложенные «Аэрофлотом» условия — несправедливы.

«Понимая непростое положение, в котором сейчас находится рынок путешествий, мы пошли навстречу многим партнерам на время пандемии. Но мы не готовы соглашаться на ультиматумы, тем более когда они предполагают ухудшение коммерческих условий в несколько раз и снижение нашего дохода бессрочно почти до нуля», — рассказали в Aviasales.

Что еще известно:

Запрос «Аэрофлота» об изменении комиссии входит в ряд мероприятий, связанных с оптимизацией затрат, рассказала Спивакова. Ранее стало известно, что «Аэрофлот» приостановил продажу билетов на международные направления до конца июля 2020-го. В авиакомпании это объяснили снижением нагрузки на контакт-центр и офисы продаж.

Накануне «Аэрофлот» впервые в истории перестал быть лидером в России по количеству рейсов. Из-за пандемии COVID-19 перевозчик сократил количество полетов, а самое большое количество перелетов по стране стала выполнять авиакомпания S7.

Обновлено: добавлен комментарий Aviasales.