Лучшее за неделю
Екатерина Тимофеева
28 июня 2019 г., 13:30

В США производитель станков выпустил рекламу, на которой показал женщин с небритой зоной бикини

Читать на сайте

«Постой, почему обязательно нужно быть "готовой к лету"? Журналы диктуют, чтобы мы прекратили есть углеводы в феврале и выполнили 12 шагов, чтобы получить идеальное пляжное тело. Нас учат сбривать все до последней волосинки, прежде чем надеть купальник», — говорится в аккаунте Billie в Instagram. Авторы поста призывают оставить волосы в зоне бикини и не стесняться.

Часть статьи не может быть отображена, пожалуйста, откройте полную версию статьи.

Что еще известно:

В соцсетях рекламу встретили скорее одобрительно. Однако некоторые подписчики все же заявили, что им кажутся небритые зоны бикини отвратительными, а продукцию Billie они покупают как раз, чтобы избавляться от лишних волос на теле.

Почему это важно:

В июле прошлого года Billie выпустила первую в истории рекламу станков для бритья, в которой показаны волосы на женском теле. В компании акцентировали внимание на том, что брить волосы на теле или нет — это выбор, а не обязанность женщин.

Известно, что Billie жертвует один процент от всей прибыли благотворительным организациям, которые занимаются поддержкой женщин во всем мире. Например, компания финансирует организацию Every Mother Counts, помогающую будущим мамам.

Обсудить на сайте