В трехминутном видео показали, как раковина, грейпфрут, кекс, а также кошельки поют: «Ты такая уникальная, ты такая прекрасная». Слова взяты из песни американской певицы Камилль Ярбро Take Yo' Praise, которая звучит в видео. В рекламе также показаны кадры того, как женщина изучает свои гениталии с помощью зеркала.

Ролик рекламирует продукты для интимной гигиены от Libresse и обращает внимание на то, что часто женщины мало знают о своих половых органах и стесняются их.  

Что еще известно: 

Реклама стала частью кампании производителя, которая отстаивает положительной образ тел женщин и менструации. В прошлом году компания Essity, владелец бренда Libresse, выпустила в Великобритании рекламу прокладок Blood normal, где синюю жидкость заменили на красную, чтобы показать настоящую менструальную кровь.

В 2018 году ролику присудили гран-при Glass Lions: The Lion For Change на международном фестивале рекламы «Каннские львы» во Франции.

Почему это важно:

Несколько месяцев назад Libresse провела глобальное исследование и выяснила, как женщины относятся к своим гениталиям. 44 процента опрошенных оказались смущены их внешним видом, а 68 процентов женщин не знали, что такое вульва. При этом 25 процентов не знали, что в мире не существует одинаковых вульв.  

Как рассказала«Би-би-си» ведущий подростковый гинеколог Наоми Крауч, британские девушки в возрасте от девяти лет обращаются к врачам с просьбой провести лабиопластику (операция по изменению формы половых губ — «Сноб»). По словам Крауч, иногда пациентки приходят со словами «я просто ненавижу это и хочу от этого избавиться».

При этом с 2015-го по 2016 год британские врачи сделали лабиопластику более 200 девушек до 18 лет, более полутора сотен из них были младше 15 лет.