Новости
Блоги
Темы
Премия
Журнал
Нулевые
Индустрия
Стиль
Видео
IT-продукты
Новости Блоги Темы Премия Журнал Нулевые Индустрия Стиль Видео IT-продукты
Рекламодателям Медиа-кит проекта Политика конфиденциальности Условия использования сайта
В Китае кот пережил 10-минутную стирку в машинке
МИД: среди жертв теракта в Сиднее есть россияне
77-летняя стримерша из России получила международную премию по Counter-Strike 2
Климатологи заявили об угрозе массового исчезновения ледников
Автомобили
Аватар
Денис Орлов
30 мая 2012 г., 09:44

Денис Орлов: BMW. История одного бренда в картинках

BMW Group отмечает 100-летие. «Сноб» решил проследить историю марки в рекламных кампаниях разных лет — перед вами подборка старинной (и не очень) рекламы. Искусство художников, изобретательность копирайтеров, торжество подтекста и блеск полиграфии — есть что вспомнить. Не только люди блуждают в лабиринтах родословных. Происхождение автомобильной компании может оказаться не менее запутанным — столько ветвей пересекается подчас! Партнеры приходят и уходят, то и дело что-то переименовывается. А если, не дай бог, война! (То есть непременно.) И тогда предприятие разберут на трофеи, и отпочкуется новая ветвь.Седьмого марта 1916 года в Мюнхене возник Bayerische Flugzeuge-werke, «Баварский авиазавод». Его основали Густав Отто и Карл Рапп. И у того, и у другого были собственные предприятия. Густав Отто, сын изобретателя четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, с 1911 года строил самолеты, а Карл Рапп с 1913-го — авиамоторы и мотоциклы. Интересы обоих совпадали: кайзеру требовалось много самолетов. В апреле 1917 года на волне патриотизма Рапп решил переименовать свой Rapp-Motorenwerke в Bayerische Motoren Werke GmbH. Спустя год компанию акционировали, и она стала называться BMW AG. А тут Германия проиграла войну, самолеты ей выпускать запретили, и над рабочими окраинами Мюнхена сгустились тучи. Каждый из заводов выживал как мог. По счастью, в 1922 году нашелся инвестор, некто Камильо Кастильони из Триеста, объединивший разрозненное хозяйство. Торговой маркой для своего нового актива Кастильони выбрал BMW. В 1923 году появился первый мотоцикл BMW, в 1928-м — первый автомобиль. Не забыл Кастильони и про авиамоторы. Лучшие мотоциклы, лучшие автомобили, лучшие турбореактивные моторы… Именно такой мы и представляем марку BMW.
#автомобили, #авто
0
0

Подписывайтесь на наши соцсети:

Телеграм ВК Дзен
Сноб
FAQО проектеПривилегииКупить журналПравила проектаВступить в клуб «Сноб»
Темы
ДетиЛитератураПутешествияНаука и технологииПремия
«Сделано в России»
Разделы
МненияТемыБлогиНовостиСобытияКолонки
Дорогая редакция
Сотрудники проектаКонтактыВакансии
Реклама
РекламодателямМедиа-кит проектаСпецпроекты
Сноб про капитал: вышел осенний номер
Сноб про капитал: вышел осенний номер
Янковский, Чобан, Водолазкин — все, кроме Маркса
Подпишитесь на рассылку
Оставьте ваш email, чтобы получать наши лучшие тексты.

Мнение авторов раздела «Блоги» может не совпадать с позицией редакции. Редакция не несет ответственности за содержание комментариев к материалам сайта. Комментарии к материалам сайта — это личное мнение пользователей сайта.

Запрещенные в России террористические организации и экстремистские организации
© 2008-2025 ООО «Сноб Медиа»
СМИ сетевое издание «СНОБ»
Рег. номер ЭЛ № ФС 77 — 78196 от «24» апреля 2020

СМИ информационное агентство «Сноб»
Рег. номер ИА № ФС 77 – 89388 от «14» мая 2025
Информация об осуществляемой ИТ-деятельности Юридическая информация Условия использования сайта Политика конфиденциальности