Ольга Просветова, Евгения Кощеева и Анастасия Чепканич: Девушки хотят быть сексуальными, но стесняются говорить об этом
Ольга Просветова и Евгения Кощеева открыли свой первый шоу-рум в Новосибирске в 2013 году. У них было всего 110 тысяч рублей, и на эти деньги они покупали мебель для шоу-рума и делали ремонт помещения. Сегодня у бренда 11 бутиков в России и более 30 000 клиентов в год только в Москве, а в 2017 году бренд Malina Fashion занял первое место на Geneva Fashion Awards.
Почему вы решили открыть бутик модной одежды?
Ольга: До создания шоу-рума я работала в ресторанном бизнесе, но после рождения ребенка, пока была в декрете, занималась продажей одежды через социальные сети. Клиентская база росла очень быстро: мое хобби начало приносить деньги, и вскоре я решила открыть свой первый шоу-рум. Одной заниматься бизнесом было тяжело, поэтому я пригласила свою сестру — Евгению. И в пятницу 13-го, в сентябре 2013 года, состоялось открытие.
При создании бизнеса в fashion-сегменте всегда высокий риск прогореть, особенно для неопытных предпринимателей.
Ольга: Наш бизнес сразу пошел в гору, и в 2015 году мы открыли большой бутик в центре Новосибирска. Примерно тогда же мы поняли, что нужно открывать свое производство. До этого мы заказывали одежду у иностранных поставщиков, и не всегда модели платьев соответствовали ожиданиям: например, платье красивое, а садится плохо. И мы подумали: почему бы не сделать идеальное платье самим? И первое же платье — золотое кружевное, для которого мы сразу выбрали дорогие ткани, — стало хитом, затмило все остальные платья, которые мы продавали.
С таким подходом нужна крутая команда. Как вы выбираете специалистов?
Евгения: Нужно воспитать такие кадры, которые будут все делать так же круто, как ты сам, и любить общее дело так же сильно. Возможно, поэтому у нас в компании работает много друзей, родственников — они вовлечены в бизнес и стремятся его развивать. Наш управляющий партнер — Настя — наша лучшая подруга с детства, другие сотрудники, как правило, тоже друзья или родственники.