Иллюстрация: TWIGA TOUCH
Иллюстрация: TWIGA TOUCH

«ЛЕНТА Приключений» — это правильный досуг для детей, доступный прямо из дома. Правильный потому, что совмещает в себе веселое с полезным. На онлайн-продленке дети могут попробовать себя в танцах, изучении английского языка и кулинарии. Все занятия проходят в игровой увлекательной форме, дети знакомятся с танцевальными стилями, традициями разных стран и учатся создавать кулинарные шедевры.

В основном онлайн-лагерь или продленку посещают дети 8–12 лет, у которых особенно популярна компьютерная игра «Майнкрафт» — пиксельная вселенная, своеобразный мир для выживания, творчества и приключений. На просторах именно этой вселенной креативное агентство TWIGA TOUCH предложило построить пиксельный гипермаркет «ЛЕНТА».

Свой комментарий дал Дмитрий Богод, директор по коммерции и маркетингу «ЛЕНТЫ»: «Мы хотели сделать нечто уникальное, что отвечало бы нуждам покупателей в нелегкое время пандемии, и создали онлайн-лагерь “ЛЕНТА Приключений”. Мы сфокусировались на качественном и интерактивно-полезном контенте для детей, это стало залогом высокого интереса и вовлеченности: за 24 смены онлайн-лагеря в него вступили около 10,5 тысячи детей, и каждый поучаствовал в четырех-пяти мероприятиях. Мы можем смело назвать “ЛЕНТУ Приключений” самым большим онлайн-лагерем в России. Выбор площадки для интеграции мы с радостью поддержали, “Майнкрафт” определенно подошел под наши цели — привлечь новых пользователей в проект онлайн-лагеря».

Итак, место притяжения целевой аудитории выявлено, идея сформирована.

Для воплощения этой идеи компания привлекла одного из самых популярных российских YouTube-блогеров — Аида aka летсплейщика по игре Minecraft. Аудитория его YouTube-канала уже перевалила за 8,7 миллиона подписчиков, а видеоролики набирают сотни тысяч просмотров.

Вспомним слагаемые успешной интеграции бренда и блогера:

  • Качественный продукт — продвигать действительно wow-продукт всегда проще, он работает сам на себя.

  • Бюджет — размер бюджета сразу очерчивает поле для фантазии и определяет границы возможного.

  • Правильный подбор блогера под задачи и ЦА бренда — ведь если вы продвигаете люксовый автомобиль у блогера с подростковой аудиторией, то самая крутая интеграция, скорее всего, пройдет впустую.

  • Свобода действий и выбора формата для блогера — никто не может знать аудиторию блогера лучше, чем он сам. Он же и поможет определить, какая подача «зайдет» его зрителям.

  • Ответственность, вовлеченность, Agile — работа кипит там, где каждый в ответе за свою часть, но не забываем о чек-поинтах, чтобы убедиться в правильности действий и соблюдении дедлайнов.

Эти же слагаемые использовала и команда TWIGA TOUCH, а вовлеченный в процесс Аид быстро подобрал вариант для интеграции. 

Иллюстрация: TWIGA TOUCH
Иллюстрация: TWIGA TOUCH

Строительство гипермаркетов «ЛЕНТА» прошло в формате конкурса: шесть команд всего за один час должны были показать свое видение «ЛЕНТЫ» в «Майнкрафте» и создать из пиксельных блоков гипермаркеты, максимально приближенные к реальности. После чего Аид выставил оценки каждой команде, а затем пригласил к оценке и самих зрителей. Примечательно, что постройки действительно хорошо воспроизводят гипермаркеты, к которым мы привыкли, — сине-желтые здания с просторной парковкой, большие залы с аккуратными стеллажами и холодильными витринами, полными продуктов, зона для оплаты и кассы самообслуживания.

Промежуточный результат:

Видео с созданием гипермаркетов «ЛЕНТА» всего за три дня набрало более 375 тысяч просмотров, и это число продолжает расти. В описании к видеоролику блогер оставил ссылку, по которой все желающие могут зарегистрироваться и участвовать в онлайн-продленке бесплатно. Кроме того, все посещающие онлайн-продленку «ЛЕНТА Приключений» смогли пройти мастер-класс Аида по блогингу.