Фото: Unique Fabric

Unique Fabric
Неоромантизм и ретро

Бренд экологичен во всем: как в выборе тканей, так и в отношении к моде и своим покупателям. По мнению основателей, стиль не зависит от возраста и размера на бирке. Одежда должна подчеркивать естественную красоту и уникальность каждого человека. По этой причине дизайнеры делают ставку на оверсайз, такие вещи универсальны и подойдут каждому, а при желании образ можно дополнить поясом или другими аксессуарами. Съемные воротники, воланы, подъюбники, манишки и передники — в этом Unique Fabric эксперты. Вещи прямиком из прошлого, но в современной интерпретации.

Фото: YuliaWave

YuliaWave 
Свобода самовыражения

Идея каждой коллекций — трансформировать привычное представление о моде. В новой линейке бренд решил поработать со стереотипами о женственности: в один ряд со струящимися платьями и свободными костюмами из льна дизайнер ставит объемные вещи мужских силуэтов, дерзкие и вызывающие. В актуальной коллекции Red lips есть кожаные косухи с громкими надписями на спине, леопардовое пальто в пол, прозрачные блузки, металлические броши и чокеры. Напоминает времена 1980-х, когда моду захватили гранж и панк-рок.

Фото: Brusnika

Brusnika
Универсальный трикотаж

Бренд делает ставку на трикотажные вязаные вещи: начиная от свитеров, заканчивая бомберами и вечерними платьями. Дизайнеры следят за трендами и создают коллекции разных стилей. Brusnika попробовали себя в стиле милитари, запускали коллекцию в духе французского шика и даже создавали свадебные платья и наряды для подружек невесты.

Фото: You Wanna

You Wanna 
Work-life balance

Героиня You Wanna, как заявляют основатели марки, — это девушка, которая не ограничивает себя: строит карьеру, личную жизнь и успевает провести время наедине с собой. Вещи должны соответствовать такому образу жизни, поэтому бренд выпускает одежду, которую можно надеть независимо от повода — и на деловую встречу, и на светский раут. В каждой коллекции обязательно присутствуют паттерн гусиной лапки, яркие цвета, крой с вырезами и разрезами, обнажающими тело.

Фото: Sorelle

Sorelle
Уместная сексуальность

Коллекции Sorelle вдохновлены золотой эпохой моды — подиумными образами 1980–2000-х годов. Дорогие ткани, сложный крой, длина мини, глубокие декольте и вырезы. По мнению создательницы, полки магазинов переполнены комфортным масс-маркетом и в этих вещах женщины теряют свою привлекательность и стать. Бренд предлагает грамотно расставлять акценты и не бояться провокационности.

Фото: BNPRT

BNPRT
Расслабленный шик

Нарочито объемные мужские пиджаки, угловатые пальто с широкими плечами, сочетание розового и салатового, отделка из страусиных перьев и пайеток — образы не для стеснительных. BNPRT экспериментируют с привычной одеждой, меняя форму, добавляя кричащие цвета и броские элементы декора. Хотя бренду не чужда и база: мягкие спортивные костюмы, свободные футболки и толстовки с принтом. Все это органично сочетается в одной коллекции.

Фото: FEELZ

FEELZ
Стиль из ТикТока 

Модные инфлюенсеры выбирают широкие мягкие штаны, массивные кроссовки, кроп-топы или свитера с воротником-стойкой. Из верхней одежды — дутые пуховики в сочетании с плюшевой панамкой или короткие яркие мягкие куртки рубашечного кроя. С такой же охотой они заигрывают со стилем преппи — юбки в складочку, яркие толстовки с принтами и гольфы. Такого стиля и придерживается FEELZ в своих коллекциях.

Подготовила Алина Старкова