Фото: Данил Головкин
Фото: Данил Головкин

О ровесниках

Все люди, с которыми мне довелось работать, – реформаторы. С Добрыгиным мы однокурсники и, снимая «Измену», были на одной хипстерской волне. С Сашей Созоновым сделали спектакль «Медленный меч», современный, жесткий, с матом. А Донатас Грудович – вообще параллельная реальность, человек-робот. Его Fucking A – мой первый опыт вне классики. После институтских работ по Чехову и Пушкину – наркотики, рок-н-ролл, секс. Я не отказываюсь раздеваться и ругаться матом: мне интересно все сыграть, и если появляется возможность поработать в другом измерении, с удовольствием ныряю туда.

Фото: Данил Головкин
Фото: Данил Головкин

О врагах

Я полисферный человек. И отношусь ко всем людям с  пониманием. Включая героев фильма «Горько!». Все, что мы сняли, – реальный трэш и угар, настоящий праздник, хотя я вообще не сторонник подобного плана мероприятий. Но есть действительно вредный социальный класс – быдло. Необразованные люди, которые вовсе не обязательно «лимитчики» из провинции. Быдла полно и в «высшем обществе». Они останавливают процесс развития, из-за них общество деградирует.

О будущем

Мечтаю поработать с Полом Томасом Андерсоном. Для меня это режиссер, который делает настоящее кино. Как Скорсезе. По его фильмам нужно учиться. Они безумно красивые. Как «Конформист» Бертолуччи.

Из русских… С одним из тех режиссеров, о которых можно мечтать, уже работаю: в ноябре выпускаем с Михаилом Угаровым «Маскарад Маскарад» в Центре им. Мейерхольда. Хотелось бы сделать что-нибудь с Ваней Вырыпаевым в «Практике». Мы с ним договоримся.