Менеджер в крупной компании сидит на плановом совещании и рисует на полях еженедельника. В креативном отделе — мозговой штурм, белые листы А4 гуляют из рук в руки и покрываются слоганами, рисунками и схемами. Для встречи с деловыми партнерами руководитель требует сделать «атмосферный мудборд». Сотрудники мегакорпораций и работники частных фирм рисуют на полях рабочих ежедневников во время совещаний, адепты офисной культуры занимаются коллективной арт-терапией. Офис — новая социальная среда. Нуждается ли она в искусстве? Может быть, творчество — это не вид деятельности, а неотъемлемое свойство мышления?

Связь между бизнесом и искусством крепче, чем может показаться на первый взгляд, считает куратор проекта от Московского продюсерского центра Юлия Юрченко: «Почему мы рисуем те или иные формы, линии, графические узоры, когда сидим на совещании, разговариваем по телефону, мечтаем о своем далеком или не очень будущем? Работы участников отразили противоречивые чувства и различные воспоминания о себе в системе, забавные случаи и мысли. Ведь если задаешь вопрос, как я нарисую то, о чем думаю, порой может получиться удивительный результат, который в некоторых случаях можно смело назвать настоящим искусством».

Часть выставки занял спецпроект, состоящий из работ представителей творческой и бизнес-среды, созданных в процессе решения деловых задач. Гости смогут увидеть наброски директора телеканала «2х2» Дениса Всесвятского, директора Музея русского импрессионизма Юлии Петровой, художника Егора Кошелева, арт-директора телеканала СТС и СТС Love Елены Шанович и других медиаперсон.

Арт-проект можно посмотреть онлайн.