Gett пожаловался на «Яндекс.Такси» в антимонопольную службу из-за сделки с «Везет»
Сервис заказа такси Gett обратился в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) по поводу сделки между компаниями «Яндекс.Такси» и «Везет», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на копию письма Gett
По мнению представителей компании, эта сделка позволит «Яндекс.Такси» увеличивать стоимость поездок и снижать доходы водителей. «Мы расцениваем сделку как строго негативную для рынка, создающую непреодолимые барьеры для новых инвестиций в эту отрасль со стороны новых участников и сильное осложнение развития существующих», — рассказал гендиректор Gett Максим Жаворонков.
Что еще известно:
О покупке «Яндексом» активов «Везет» стало известно в июле. Сделку планировали закрыть к концу 2019 года, когда ее согласует ФАС. После жалобы Gett антимонопольная служба продлила срок рассмотрения сделки.
Сервис «Везет» — один из крупнейших конкурентов «Яндекс.Такси». Согласно исследованию рынка, в 2017 году на долю «Везет» приходилось почти на два процента больше всех перевозок, чем у «Яндекс.Такси» и Uber.