Как устроены офисы Private Banking и что они предлагают клиентам
В общении с клиентом Private Banking нет неважных деталей. Всё начинается буквально с порога — точнее, с парковки. Мы предоставляем сервис valet-parking: даже в самый загруженный день автомобиль клиента будет поставлен сертифицированным водителем и подан ко входу в любое удобное время.
Далее клиента встречают сотрудники службы ресепшен. Они знают не только то, где и с кем у клиента назначена встреча, но и какие услуги ему могут понадобиться, будь то кассовое обслуживание, доступ к сейфовым ячейкам или другие специфические запросы.
Пространство для всех нужд
Наши клиенты приезжают в офис не только для общения с персональным банкиром, но и для проведения встреч со своими деловыми партнерами. Многофункциональный комплекс защиты позволяет решать любые задачи — от подавления сигналов прослушки до аудиозаписи переговоров. Запись переговоров необходима и банку при оказании клиентам инвестиционных консультаций.
Для создания комфортной и приятной атмосферы мы предлагаем клиентам меню с разнообразными напитками, которые готовят профессиональные бариста. Меню обновляется регулярно и адаптируется под значимые праздники, чтобы добавлять в атмосферу офиса нотки событийности, будь то Новый год, Международный женский день или другие важные даты.
Все услуги — в одном месте
Одно из главных преимуществ нашего офиса — возможность получить полный спектр банковских услуг за один визит. Рассмотрим наиболее популярные услуги, которые предлагают нашим клиентам.
- Сделки с движимым и недвижимым имуществом. Мы предоставляем полный пакет услуг по сделкам с недвижимостью, включая услуги нотариуса, юридическую проверку чистоты сделки, электронную регистрацию перехода права собственности, а также расчеты с использованием аккредитива, счета эскроу и сейфовых ячеек. При этом клиенту не нужно повторно посещать банк для предоставления документов — мы сами отслеживаем регистрацию перехода права собственности и переводим средства продавцу на следующий день после ее завершения.
- Работа с драгоценными металлами и монетами. В офисе можно приобрести инвестиционные и памятные монеты без ограничений и с возможностью применения индивидуального льготного курса. Также клиенты могут реализовать ранее приобретенные монеты или продать и купить слитки из драгоценных металлов с услугой ответственного хранения.
- Аренда сейфовых ячеек. Только клиенты Sber Private Banking имеют доступ к сейфовым ячейкам на особых условиях. У них есть возможность завершить аренду без визита в офис, проводить альтернативные сделки с участием до восьми сторон, резервировать сейфовую ячейку через личный кабинет в банковском приложении и получать дополнительный ключ к ячейке.
- Эксклюзивные банковские продукты. Наши продукты ориентированы на потребности состоятельных клиентов. Например, мы предлагаем финансирование под залог наличной иностранной валюты, коммерческой и жилой недвижимости, вкладов и слитков из драгоценных металлов.
Комплексное обслуживание и стратегическое развитие
Одно из наших ключевых направлений — это операционное обслуживание компаний клиента под ключ, так называемый Family Office. Мы занимаемся управлением частным капиталом клиентов, включая SPV, КИК, ИП, ООО, УК, СК, ПИФ и другие. В отличие от многих конкурентов, мы обладаем собственной экспертизой и решаем такие задачи непосредственно в офисе Sber Private, не привлекая корпоративные структуры банка.
Стратегия на будущее
В фокусе каждого сотрудника клиентского офиса Sber Private Banking — построение долгосрочных доверительных отношений с клиентами. Мы регулярно проводим различные исследования, опросы удовлетворенности клиентов, точечные интервью. Такая активная и глубокая коммуникация помогает нам адаптировать стратегию операционного и сервисного развития, делая ее максимально успешной и гибкой для каждого клиента.
На сегодняшний день у нас открыто три офиса формата Private Banking — два в Москве и один в Санкт-Петербурге. В ближайшее время мы планируем открыть более 10 офисов по всей стране, сохраняя важную для нас атмосферу приватности, комфорта и уверенности клиентов в профессионализме наших сотрудников, а также в способности решать самые сложные задачи.