Натуральная косметика, лежанки для собак и домики для кукол. АliExpress Россия запустила кампанию в поддержку небольших российских производителей
Российское отделение АliExpress решило поддержать российские малые производственные предприятия, которые продают свои товары на платформе, и прорекламировать их в непростых условиях кризиса, вызванного пандемией коронавируса
Рекламная кампания называется «Сделано в России — продается на AliExpress». Ее герои — это 10 локальных производственных предприятий из девяти городов России. Всех их сфотографировали в привычной для них рабочей обстановке: на пасеке, ферме, в цеху, мастерской или лаборатории.
Кампанию подготовили без команды стилистов, визажистов и съемочной группы — специалисты общались с героями по видеосвязи, а фотографами выступили близкие и друзья героев.
Лицами кампании стали:
- изготовитель экопродуктов и косметики «Малый Турыш»;
- производитель «Краснополянской косметики»;
- производитель косметики Anestet Арсентий Хашитов;
- ювелир марки Derevtsov;
- производитель футболок и масок марки Printbar;
- производители детской одежды марки «Кофтеныши»;
- производители одежды для врачей и других профессий марки IVUNIFORMA;
- производитель гель-лаков Charites Professional;
- производители лежанок и автокресел для собак под брендом Rachel WOW;
- изготовитель деревянных домиков для кукол World4kids.
Рекламная кампания продлится месяц. Материалы с фотографиями героев будут размещать в баннерной, контекстной и таргетированной рекламе.