Спецкор «Медузы» обвинил полицию в фабрикации дела против его брата
По словам Жегулева, Леонида задержали вечером 30 ноября возле его дома. В его кармане полицейские нашли «пакет с гашишем», а после дома — еще один пакет примерно со 100 граммами гашиша и весы. Жегулев утверждает, что наркотики подкинули.
После этого Леонида арестовали и дважды допросили. 11 сентября суд, возможно, вынесет приговор. «Сначала я думал: раз такое серьезное обвинение, значит, возможно, есть какие-то доказательства. Но перед судом я узнал, что все доказательства, которые есть, — это "найденный" у Лени гашиш. Свидетели? Оперативники. Клиенты? Возможные и потенциальные? Нет таких. И оперативники это подтвердили на очной ставке, что никакой информации о том, что Леня сбывал хоть кому то или передавал хоть что-то, у них нет», — написал Жегулев. Он отметил, что адвокатам отказали в экспертизе отпечатков пальцев на пакетах с наркотиками и в проверке Леонида и полицейских на полиграфе.
«Когда я узнал о задержании, я до конца не мог предположить, что именно происходит, и делал все возможное, чтобы Лене помогли профессионалы-адвокаты. И только увидев материалы дела и увидев поведение суда, я понял, что об этом должны знать все.
Леня до последнего сомневался, стоит ли мне вмешиваться», — добавил журналист.
Он пообещал написать открытое письмо уполномоченному по правам человека в России Татьяне Москальковой и генеральному прокурору Юрию Чайке.