Родченков вел дневник в том числе в 2014-2015 годах, когда возглавлял московскую лабораторию. В своих записях он рассказал, что утверждал с руководством министерства спорта России схему приема допинга и подмены анализов мочи.

Родченков писал, что 3 февраля 2014 года за три дня до Олимпийских игр в Сочи он встретился с тогдашним министром спорта Виталием Мутко и передал ему список «Дюшес». В него вошли имена десятков спортсменов, которые использовали допинговый коктейль «Дюшес», разработку Родченкова, состоящую из антибиотиков и алкоголя.

В другой записи, от 29 января 2014 года, Родченков рассказал о проблемах, возникших перед транспортировкой в Сочи анализов мочи, которые спортсмены несколько месяцев собирали для подмены допинг-проб. «Нет никакого четкого понимания плана, это просто кошмар. Мутко очень волнуется из-за биатлона, все выходит из под контроля, полный хаос», — писал Родченков.

В Международном олимпийском комитете считают, что дневник Родченкова — это важное доказательство того, что в России существовала система употребления допинга. В МОК сомневаются, что Родченков мог исправить или дополнить записи.

После увольнения из Антидопингового центра Родченков переехал в США, где дал интервью, в котором рассказал о нарушениях антидопинговых правил российскими властями. В России Родченкова обвиняют в том, что он снабжал спортсменов запрещенными препаратами.