Начать блог на снобе
Все новости

Новости

AliExpress запустил в России соцсеть и биржу блогеров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress с 1 марта запустил в России социальную сеть для покупателей «Клуб шопоголиков» и биржу блогеров AliExpress Connect, пишет «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании

1 марта 2018 12:57

Функционал «Клуба шопоголиков» вырос из китайской платформы iTao, где пользователи могут делиться фотографиями покупок и обсуждать их. В России «Клуб шопоголиков» интегрировали в мобильное приложение AliExpress, основной канал продаж ритейлера.

AliExpress Connect — площадка для верифицированных блогеров, которая будет работать и на сайте, и в мобильном приложении. Чтобы начать сотрудничать с биржей, блогер должен набрать не меньше пяти тысяч подписчиков, а магазин — завоевать высокий пользовательский рейтинг. Администрация будет учитывать количество подписчиков или друзей и в других соцсетях. Контент можно монетизировать: внутри биржи бренды будут размещать задания на обзоры с заранее обозначенным гонораром.

По итогам 2017 года, рынок онлайн-торговли в России превысил 1,1 триллиона рублей. AliExpress входит в десятку самых популярных у россиян сайтов.

Поддержать лого сноб
0 комментариев
Хотите это обсудить?
Войти Зарегистрироваться

Читайте также

Компания AliExpress, входящая в Alibaba Group, утром в четверг, 28 сентября, в пилотном режиме запустила на своей платформе интернет-магазин Tmall
Китайская торговая онлайн-платформа AliExpress вводит обязательное присвоение трек-номера всем отправляемым в Россию товарам, цена которых превышает два доллара
Министерство экономического развития России подготовило законопроект о создании интернет-площадки для экспорта российских товаров