Все новости

Новости

AliExpress начнет продавать автомобили в России

Торговая площадка AliExpress запускает онлайн-продажу автомобилей в России с 5 марта. Об этом пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на представителя интернет-компании

5 Март 2019 2:20

Первым партнером AliExpress станет китайский автоконцерн Chery. Он откроет на площадке официальный магазин, где представит кроссоверы Chery Tiggo 3, 4, 5 и 7, а также комплектующие и аксессуары. 

Гендиректор AliExpress в России Лю Вей заявил, что компания отмечает повышенный интерес покупателей к новым категориям, среди которых большой рост показали товары для автомобилей и мотоциклов.

AliExpress планирует расширить число автомобильных брендов. Площадка будет привлекать покупателей с помощью специальных предложений и дополнительного ассортимента.

Что еще известно:

В России продавать автомобили Chery через AliExpress будет «Чери Автомобили Рус» — официальный дистрибьютор китайского автоконцерна.

Первыми поступят в продажу машины, собранные в Китае, но в будущем автоконцерн наладит их выпуск в России. По словам PR-менеджера «Чери Автомобили Рус» Евгении Никитеной-Кацарской, автоконцерн предложит «специальные условия» для покупателей с AliExpress.

Почему это важно:

По данным Автостата, доля китайских брендов в продажах новых машин в 2018 году составила два процента. Chery Tiggo 3 оказалась на третьем месте, а всего купили более трех тысяч автомобилей. Первые две позиции заняли модели производителя Lifan.

Опрошенные «Коммерсантом» эксперты считают, что продажа автомобилей на торговой площадке подстегнет торговлю менее дорогостоящими товарами — например, бытовой техникой и электроникой. Для AliExpress запуск направления — показатель того, что компания настроена серьезно и занимается не только «мелочовкой и товарами, покупаемыми на сдачу», считает партнер Data Insight Федор Вирин.

Лого Телеграма Читайте лучшие тексты проекта «Сноб» в Телеграме Мы отобрали для вас самое интересное. Присоединяйтесь!
0 комментариев
Хотите это обсудить?
Войти Зарегистрироваться

Читайте также

Интернет-магазин AliExpress и подконтрольная ей площадка Tmall составили рейтинг товаров, которыми россияне интересовались больше всего. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple
Китайский онлайн-ритейлер AliExpress с 1 марта запустил в России социальную сеть для покупателей «Клуб шопоголиков» и биржу блогеров AliExpress Connect
Чему учить ребенка, помимо школьной программы? Что ему понадобится в жизни для успеха? Как раз школьные знания почти не…

Новости партнеров

История мальчика из бедной семьи, попавшего в частную школу