Все новости

Новости

Россияне смогут выставлять свои товары на AliExpress для продажи по всему миру

Alibaba Group отказалась от монополии китайских производителей на своей торговой площадке AliExpress. Российские продавцы смогут выставлять свои товары для продажи по всему миру, сообщает РБК

5 апреля 2019 7:30

Маркетплейс для продавцов из России откроется «в ближайшее время», рассказал представитель AliExpress в России Антон Пантелеев. Площадка уже начала тестировать систему доступа российских товаров. Продавец должен зарегистрироваться на сайте Tmall, который ориентирован на сделки внутри России. «После регистрации при желании продавца система позволит размещать его товар на глобальном AliExpress», — пояснил Пантелеев.

Что еще известно

До недавнего времени площадка торговала по всему миру только товарами китайского производства. Первые ограничения для производителей из других стран сняли в ноябре 2018 года. Когда китайский холдинг приобрел маркетплейс Trendyol, товары из Турции стали доступны для пользователей по всему миру. Сейчас, по словам Пантелеева, площадка завершает переговоры с несколькими сетями из Италии и Испании.

Почему это важно:

AliExpress входит в тридцатку самых популярных интернет-сайтов в мире и занимает третье место в категории «покупки», уступая только американским Amazon и eBay. 

Сейчас на российском Tmall представлено более 300 продавцов. Среди них есть крупные сети — например, детские товары «Кораблик» и Lucky child, одежда Modis, техника KitFort и Vitek.Также на сайте можно купить товары небольших компаний, половина которых — российские производители. На глобальном AliExpress, по словам представителя платформы, «несколько сотен тысяч продавцов». Точные данные компания не разглашает.

Лого Телеграма Читайте лучшие тексты проекта «Сноб» в Телеграме Мы отобрали для вас самое интересное. Присоединяйтесь!
0 комментариев
Хотите это обсудить?
Войти Зарегистрироваться

Читайте также

Компания AliExpress, входящая в Alibaba Group, утром в четверг, 28 сентября, в пилотном режиме запустила на своей платформе интернет-магазин Tmall
Торговая площадка AliExpress запускает онлайн-продажу автомобилей в России с 5 марта. Об этом пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на представителя интернет-компании
Интернет-магазин AliExpress и подконтрольная ей площадка Tmall составили рейтинг товаров, которыми россияне интересовались больше всего. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple
Китайский онлайн-ритейлер AliExpress с 1 марта запустил в России социальную сеть для покупателей «Клуб шопоголиков» и биржу блогеров AliExpress Connect