Губернатор региона Олег Кожемяко поддержал обращение. По его словам, мост позволит снизить снизить цены на продукты, строительные, сельскохозяйственные и другие товары, «ведь, со слов строителей, 30 процентов в стоимости стройматериалов - это  именно транспортная составляющая».

На заседании думы депутаты отметили, что из-за плохой погоды простои паромов достигают 40 дней в году. Из-за этого случаются перебои в поставках муки и комбикормов для агропромышленных предприятий. Строительство моста решило бы проблему. К тому же, считают депутаты, у страны есть опыт строительства Крымского моста, который можно успешно применить в их случае.

Сейчас РЖД переобустраивает сахалинскую железную дорогу на общероссийскую колею. Специалисты выясняют, что лучше построить между Сахалином и материком — мост или тоннель.

Вопрос о строительстве железнодорожного перехода на Сахалин прорабатывают с 2013 года. Летом прошлого года Путин на «прямой линии» заявил о возобновлении проекта. Строительство моста и железной дороги к нему на материке и Сахалине оценивают в 540,3 миллиарда рублей. Необходимо построить 580 километров железнодорожных путей.