Журналисты обнаружили 13 тендеров на закупку билетов. Госкомпании заплатили за билеты в общем 204,4 миллиона рублей. Больше всего билетов (81) купили на матч Франция — Дания, который пройдет в «Лужниках» во вторник, 26 июня.

Основной продавец по госконтрактам — компания Match Hospitality, швейцарский партнер FIFA. Через него реализуются «пакеты гостеприимства» — VIP-места и ложи на стадионах.

Крупнейшим покупателем билетов на ЧМ-2018 через сайт госзакупок являются структуры ВТБ — ВТБ24 (закупки объявлялись до объединения с ВТБ) и «ВТБ Страхование». Контракт на покупку билетов на сумму свыше полутора миллионов долларов ВТБ24 заключили в конце 2016 года. Под контрактом стоит подпись тогда заместителя председателя правления ВТБ24 Михаила Кожокина.

Работу с особо важными клиентами во время игр чемпионата мира будет вести и Сбербанк. Компания выкупила у Match Hospitality билеты на 17,5 миллионов рублей. В рамках организации программы лояльности для крупных клиентов банк организовал покупку пакетов гостеприимства на матчи ЧМ по футболу.

«Сбербанк уделяет большое внимание построению и поддержанию партнерских отношений с клиентами. Неформальное общение, спорт и другие мероприятия сближают позиции руководителей, принимающих решения в компаниях. Крупные клиенты — важный сегмент для банка. Взаимоотношения с ними определяют успешность совместного бизнеса банка и клиентов, а также развитие целых направлений финансовых услуг и отраслей экономики», — рассказали в пресс-службе Сбербанка.