Слуцкий рассказал: «Еще раз повторяю, девушек я не обижал. Во всяком случае намеренно. Границ не переходил. Но, если даже бы так было, нужны доказательства моей вины. А что мы имеем? Только ничем не подкрепленные слова».

Депутат утверждает, что не называл журналистку BBC Фариду Рустамову «зайчуткой». «Ни ее, ни кого-либо вообще. В моем лексиконе нет такого слова. Я мог сказать зайчонок…», — поведал депутат. Однако в расшифровке аудиозаписи, где Слуцкий пристает к Рустамовой, которую предоставила русская служба BBC, фигурирует именно слово «зайчутка».

Слуцкий считает, что обвинения в харрассменте — спланированная против него кампания, и что «она началась стихийно, но потом ей решили воспользоваться определенные силы». У этой кампании по дискредитации его как политика, считает он, даже есть свой режиссер.

«Меня публично и абсолютно голословно обвинили в грязных вещах, которые я не делал, и поверьте, это было очень неприятно. Я извинился, возможно, недостаточно внятно. В нашей культуре мужчине вообще тяжело даются извинения», — заявил Слуцкий.

Депутат утверждает, что если бы скандал не замяли, в харрасменте обвинили бы и других его коллег: «По нашей информации, подобного рода обвинения готовились и в адрес других мужчин-политиков». Слуцкий считает, что он «в каком-то смысле собой и своей репутацией этот поток остановил. Не без ущерба для себя, надо заметить».

В марте этого года в адрес депутата Слуцкого сразу трое журналисток высказали обвинения в домогательствах. Две из них, продюсер телеканала «Дождь» Дарья Жук и корреспондент русской службы ВВС Фарида Рустамова, подали жалобу на Слуцкого в комиссию по этике. Кроме них депутата публично обвинила заместитель главного редактора телеканала RTVI Екатерина Котрикадзе.

Сам Слуцкий все обвинения отрицает. Думская комиссия по этике не нашла нарушений в приставаниях депутата к журналисткам. Политик опоздал на заседание на 45 минут и давал показания несколько минут в закрытом режиме.

Леонид Слуцкий впервые рассказал про скандал о харрасменте в интервью Ксении Соколовой: он поведал свою версию произошедшего и о своих отношениях с тремя журналистками, которые обвинили его в домогательствах. Он также объяснил, как скандал отразился на его семье — и в частности на его малолетней дочери.

Полный текст интервью опубликован на сайте «Сноба» в среду, 13 июня.