Захаров рассказал, что в то время руководство телеканала наложило мораторий на все виды рекламы. Тогда, по словам журналиста, Листьеву стали поступать звонки с угрозами и требованием отменить этот мораторий.

«Когда стало понятно, что бюджеты СМИ и, в частности, телевидения формируются от рекламы, появилось очень много желающих, посредников, зарабатывать на размещении рекламы. И вот тот, кто стоял за Владом, решает, что «Первый канал» вводит мораторий на размещение рекламы сторонними организациями, что непосредственным размещением будет заниматься сам «Первый канал». Сразу логически вычисляется, кто от этого нес наибольший ущерб», — заявил Захаров.

Телеведущий уточнил, что среднегодовой бюджет канала тогда составлял «четверть миллиарда долларов». «Соответственно, когда ввели мораторий, начались звонки Владу с угрозами от неких анонимных персонажей с требованием этот мораторий отменить», — продолжил Захаров. Он добавил, что Листьев не мог отменить мораторий, потому что не он его принимал.

«Процента с этой четверти миллиарда лишался всем нам хорошо известный человек, которого уже ныне нет в живых, который был найден не то повешенным, не то повесившимся в Лондоне», — сказал Захаров, указывая на предпринимателя Бориса Березовского. Журналист отметил, что «это было очевидно и даже расследовать тут было нечего».

Главной ошибкой Листьева, по мнению Захарова, было то, что он не обратился в спецслужбы и не потребовал обеспечить себе охрану.

За убийство никто не понес наказания, поскольку Березовский, как считает Захаров, был, вероятно, другом Татьяны Дьяченко — дочери бывшего президента России Бориса Ельцина.

Владислава Листьева застрелили у подъезда собственного дома 1 марта 1995 года, при этом ценности и большую сумму наличных не забрали. Из этого следствие сделало вывод, что убийство связано с деловой или политической деятельностью журналиста. Виновные так и не установлены.

Среди вероятных заказчиков также назывались государственный деятель Сергей Лисовский и руководитель службы безопасности Ельцина Александр Коржаков. Оперативники предполагали, что организатор убийства — руководитель Солнцевской преступной группировки Игорь Дашдамиров, а исполнители —  братья Александр и Андрей Агейкины.