Опубликован шорт-лист премии «Сноба» «Сделано в России — 2024»
В Подмосковье девушку убило рухнувшей от ветра курилкой
Пять туристов умерли из-за выпитых в баре Лаоса коктейлей
Семилетнему мальчику предложили работу в IT-компании
Новости
ФАС признала недостоверной рекламу презервативов Durex
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала рекламу презервативов Durex недостоверной из-за противоречащих статистике Минздрава данных о распространении половых инфекций среди россиян, сообщается во вторник, 11 сентября на сайте ведомства
В рекламных роликах компании со ссылкой на департамент здравоохранения Москвы говорилось, что «практически каждый второй россиянин был заражен половой инфекцией». Однако служба пришла к выводу, что эти сведения не соответствуют официальной статистике Минздрава.
Что еще известно:
В ФАС признали ролики нарушающими закон о рекламе, а также посоветовали прекратить их показ.
Ведомство готовит административное дело. В случае признании компании «Реккит Бензикер Хэлскэр», владеющая брендом Durex, виновной ей грозит штраф от 100 до 500 тысяч рублей.
Согласно методическим рекомендациям московского департамента здравоохранения, на которые ссылаются в рекламе, «около половины россиян заражены как минимум одним заболеванием, передающимся половым путем (ЗППП)».
[incut5]
0
0