Профессор уточнил, что «через шесть дней после предполагаемого отравления шансы узнать причину остались невысокими». В клинике отметили, что российские врачи тоже придерживались версии об экзогенной интоксикации, то есть, об отравлении. Никаких признаков того, что это была передозировка лекарственных препаратов нет, по мнению врачей.

Сейчас Верзилов находится в сознании. Он не подключен к аппаратам искусственного поддержания жизнедеятельности.

Обновление:Российские медики из НИИ имени Склифосовского не обнаружили в крови Верзилова отравляющих веществ, пишет «Интерфакс». По словам собеседника агентства, клиническая картина состояния активиста напоминала «прием психотропных веществ».

Что случилось с Верзиловым:

11 сентября, по словам девушки Верзилова Вероники Никульшиной, активист начал жаловаться на потерю зрения, речи и неспособность передвигаться. В тот же день его в тяжелом состоянии доставили в токсикореанимационное отделение городской клинической больницы имени Бахрушиных в Москве.

Близкие Верзилова с самого начала считали, что он отравился или был отравлен лекарствами, но проведенный в России анализ крови не выявил «никаких препаратов, кроме тех, что ему давали врачи».

14 сентября Верзилов пришел в сознание спустя трое суток в реанимации, а на следующий день его доставили на лечение в Берлин.