Top.Mail.Ru

В Великобритании запретят рекламу с сексистскими стереотипами

Новости

Британское Управление по стандартам рекламы в рамках борьбы с сексизмом с июня 2019 года запретит рекламные материалы, в которых показаны мужчины и женщины, занимающиеся гендерно-стереотипной деятельностью, сообщает The Guardian

15 Декабрь 2018 14:53

Например, нельзя будет показать в рекламе женщину, у которой не получается припарковать машину, или мужчину, который отказывается выполнять работу по дому, пока его жена готовит обед. Также запретят использовать образ человека, который не может выполнить какую-либо задачу из-за своей гендерной принадлежности.

Кроме того, согласно новым правилам, нельзя будет выпускать рекламу, в которой заявляют, что трансформация тела делает человека успешным.

Люди смогут сообщить о таких материалах в регулятор, если им покажется, что рекламодатель нарушает правила.

Почему это важно:

В регуляторе опасаются, что что такая реклама способствует неравенству в оплате труда и причиняет психологический вред.

Элла Смайлли, участвовавшая в разработке этих норм, заявила: «Изменение правил для создания рекламы не положит конец неравенству, но мы знаем, что она может влиять на распространение гендерных стереотипов».

В управлении признают, что они могут столкнуться с критикой новых правил и обвинениями в излишней политкорректности.

Что еще известно:

В регуляторе подчеркивают, что рекламу с участием привлекательных, успешных и здоровых людей, конечно, не запретят, если она не навязывает гендерные стереотипы. Также не будет запрета на рекламу с участием людей только одного пола, будут разрешены рекламные акции, которые высмеивают неравенство.

Правила будут распространяться на рекламу в газетах, журналах, на телевидении, в кино, на листовках и в интернете.

Кодекс был разработан после обсуждения с рекламодателями и был одобрен Комитетом рекламной практики, дочерней организацией Управления по стандартам рекламы.

Лого Телеграма Читайте лучшие тексты проекта «Сноб» в Телеграме Мы отобрали для вас самое интересное. Присоединяйтесь!
0 комментариев

Хотите это обсудить?

Войти Зарегистрироваться

Читайте также

Управление Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) по Архангельской области признало оскорбительной для женщин рекламу жилых комплексов компании «Аквилон Инвест». Эксперты назвали маленькую женскую грудь физическим недостатком в своем решении
Студентка Национального института дизайна в Ахмадабаде (Индия) Шрея Арора изобразила супергероев на обложках комиксов в таком же гиперсексуальном стиле, как обычно рисуют супергероинь
Возможно, президент искренне и бескорыстно симпатизировал ушедшей от нас правозащитнице. И это неутешительный диагноз для нашей власти

Новости партнеров

История тверского священника, публиковавшего в инстаграме фотографии ботинок Gucci и чемоданов Louis Vuitton