У Mastercard поменяется логотип. Его решили поставить «в один ряд с Apple и Nike»
Теперь Mastercard будут использовать только пересекающиеся красный и желтый круги. По мнению представителя дизайн-агентства Pentagram Майкла Берута, теперь компания Mastercard выводит свой логотип в «элитный ряд брендов, которые представлены не названием, а символами». Среди подобных он назвал Apple и Nike.
Our red and yellow circles have been the hallmark of the Mastercard brand for over 50 years. Check out our brand evolution. #priceless https://t.co/nbeUfPuutb pic.twitter.com/m4cV9PZqvx
— Mastercard News (@MastercardNews) 7 января 2019 г.
Что еще известно:
По словам директора по маркетингу и коммуникациям Masterсard Раджи Раджаменнера, «В эпоху цифровых технологий переосмысление требует современной простоты». Более 80 процентов людей узнают эмблему Mastercard без слова подписи, поэтому в компании «почувствовали себя готовыми сделать следующий шаг» в развитии бренда. «Мы гордимся своим богатым наследием бренда и рады видеть, что знаменитые круги стоят сами по себе», — сказал он.
О компании:
Mastrcard Incorporated — международная платежная система, с которой работают финансовые учреждения в 210 странах мира. Организация основана в 1966 году, ее главная штаб-квартира находится в Нью-Йорке.