Теперь Mastercard будут использовать только пересекающиеся красный и желтый круги. По мнению представителя дизайн-агентства Pentagram Майкла Берута, теперь компания Mastercard выводит свой логотип в «элитный ряд брендов, которые представлены не названием, а символами». Среди подобных он назвал Apple и Nike.

  

Что еще известно:

По словам директора по маркетингу и коммуникациям Masterсard Раджи Раджаменнера, «В эпоху цифровых технологий переосмысление требует современной простоты». Более 80 процентов людей узнают эмблему Mastercard без слова подписи, поэтому в компании «почувствовали себя готовыми сделать следующий шаг» в развитии бренда. «Мы гордимся своим богатым наследием бренда и рады видеть, что знаменитые круги стоят сами по себе», — сказал он.

О компании:

Mastrcard Incorporated — международная платежная система, с которой работают финансовые учреждения в 210 странах мира. Организация основана в 1966 году, ее главная штаб-квартира находится в Нью-Йорке.