Улучшения разрабатывались совместно с Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA). Работы начались после первого крушения 737 MAX у западного побережья острова Ява в октябре 2018 года. Тогда погибло 189 человек.

Обновление коснется маневренных характеристик, дисплея пилота, реакции на ошибочные данные об угле атаки, руководства по эксплуатации для экипажа. В Boeing подчеркивают, что причина крушения 737 MAX в Эфиопии до сих пор неизвестна, на месте работают сециалисты.

Что произошло:

10 марта в Эфиопии разбился лайнер Boeing 737 Max 8 — вторая версия узкофюзеляжного 737 Max. Крушение произошло  через шесть минут после взлета. Лайнер такой же модели потерпел крушение в октябре 2018 года в Индонезии. Boeing 737 MAX авиакомпании Lion Air упал в море через 13 минут после взлета.

В ноябре компания Boeing направила операторам предупреждение, где говорилось, что ошибочные данные системы контроля за полетом могут привести к внезапному пикированию.

«Сноб» разбирался, стоит ли боятся летать на новом Boeing и может ли пилот выключить автоматику.