Top.Mail.Ru

Канал с индийскими клипами T-Series обогнал самого популярного блогера YouTube Пьюдипая. «Война» каналов шла с августа 2018 года

Новости

Youtube-канал индийского музыкального лейбла и кинокомпании T-Series обогнал шведского видеоблогера Пьюдипая (Феликса Чельберга) и стал самым популярным на видеохостинге. «Война» между каналами шла с августа 2018 года, Чельберг держал лидерство среди блогеров на Youtube с 2013 года

21 Март 2019 14:01

По последним данным на 21 марта, у Пьюдипая 90,49 миллиона подписчиков, у T-Series — 90,52. За борьбой в прямом эфире следит аналитическая компания SocialBlade.

Что еще известно:

T-Series обогнал блогера примерно в 7:30 по московскому времени и до сих пор не потерял лидерства. Канал индийского музыкального лейбла обгонял Пьюдипая шесть раз в 2019 году, но лишь на минуты. 

Пьюдипай ведет видеоблог с 2010 года и стал популярен благодаря жанру летсплеев. Порог в миллион подписчиков блогер перешагнул в 2012 году, в 2018 году Forbes оценил доход Пьюдипая в 15,5 миллиона долларов.

Летом, когда пользователи Youtube заметили быстрый рост аудитории T-Series, Пьюдипай призвал людей подписываться на него, С ноября 2018 года блогер увеличил аудиторию на 20 миллионов.

 

Лого Телеграма Читайте лучшие тексты проекта «Сноб» в Телеграме Мы отобрали для вас самое интересное. Присоединяйтесь!
0 комментариев

Хотите это обсудить?

Войти Зарегистрироваться

Читайте также

Нурсултан Назарбаев подал в отставку. Его финальная речь поразила политолога Станислава Белковского
«Сноб» посчитал индекс доступности услуг секс-работниц для россиян, проживающих в разных субъектах страны
Бывший военный Валерий Бурков, принявший монашеский постриг с именем Киприан, спрашивал у магаданских школьников, готовы ли они умереть за свой город или Родину. Вопрос прозвучал на одном из мероприятий всероссийского патриотического проекта «Вахта героев Отечества»

Новости партнеров

Феминистка Белла Рапопорт на своей странице в инстаграме рассказала о том, как попросила у бренда косметики Lush бесплатный набор для обзора, но ей отказали. Ее переписка с представителями бренда стала поводом для флешмоба в твиттере