По последним данным на 21 марта, у Пьюдипая 90,49 миллиона подписчиков, у T-Series — 90,52. За борьбой в прямом эфире следит аналитическая компания SocialBlade.

Что еще известно:

T-Series обогнал блогера примерно в 7:30 по московскому времени и до сих пор не потерял лидерства. Канал индийского музыкального лейбла обгонял Пьюдипая шесть раз в 2019 году, но лишь на минуты. 

Пьюдипай ведет видеоблог с 2010 года и стал популярен благодаря жанру летсплеев. Порог в миллион подписчиков блогер перешагнул в 2012 году, в 2018 году Forbes оценил доход Пьюдипая в 15,5 миллиона долларов.

Летом, когда пользователи Youtube заметили быстрый рост аудитории T-Series, Пьюдипай призвал людей подписываться на него, С ноября 2018 года блогер увеличил аудиторию на 20 миллионов.