Все новости

Британский филиал косметической компании Lush объявил об уходе из соцсетей

Косметическая компания Lush уходит из соцсетей в Великобритании для того, чтобы общаться с клиентами напрямую, говорится в инстаграме бренда
10 апреля 2019 13:58

Еще в течение недели пользователи смогут связаться с Lush через соцсети, а затем компания будет принимать сообщения от клиентов только на своем сайте, по телефону или с помощью электронной почты.

Что еще известно:

Причиной такого решения стало то, что компания «устала бороться с алгоритмами соцсетей» и не хочет платить, чтобы появляться в новостных лентах подписчиков, говорится в сообщении Lush. Представители бренда собираются настроить реальную коммуникацию между компанией и ее клиентами, а также призвали подписчиков меньше беспокоиться о лайках. 

Поддержат ли другие филиалы Lush решение британских коллег, пока неизвестно.

Добавлено: В марте российский филиал Lush попал в центр скандала. Феминистка Белла Рапопорт на своей странице в инстаграме рассказала о том, как попросила у бренда косметики бесплатный набор для обзора, но ей отказали. Тогда активистка опубликовала переписку в соцсетях и спровоцировала флешмоб. PR-директор российского представительства Lush Мария Сафронова рассказала «Говорит Москва», что решение коллег из головного офиса не связано со скандалом с блогером Беллой Рапопорт. Она уточнила, что работа русскоязычных аккаунтов Lush в соцсетях продолжится.

Что известно о Lush:

Косметическая компания Lush был основана в 1995 году. Бренд придерживается принципов этичности — его продукция изготавливается вручную из натуральных компонентов и не тестируется на животных. Совокупная аудитория британского филиала Lush в Facebook, Instagram и Twitter составляет более миллиона подписчиков.




Поддержать лого сноб
0 комментариев
Зарегистрироваться или Войти, чтобы оставить комментарий
Читайте также
Екатерина Тимофеева
Феминистка Белла Рапопорт на своей странице в инстаграме рассказала о том, как попросила у бренда косметики Lush бесплатный набор для обзора, но ей отказали. Ее переписка с представителями бренда стала поводом для флешмоба в твиттере
Ольга Морозова
Пользователи банковского приложения «Сбербанк Онлайн» пожаловались на сбои в работе. У части клиентов не получается перевести деньги, другие не могут войти в приложение
Юрий Богомолов
Чем меньше времени остается до второго тура украинских выборов, тем больше внимания Украине уделяют на федеральных российских телеканалах
Андрей Перцев
Российская пропаганда, красочно и подробно освещающая выборы украинского президента на фоне почти полного отсутствия новостей о политике российской, заставила граждан переживать за политиков соседнего государства и поддерживать их. Теперь мы знаем, что комический актер может превратиться в популярного президента, а глава Украины, которого ТВ выставляло с самых одиозных сторон, не боится дебатов, в отличие от Владимира Путина