По информации «Фонтанки», рекламу заказал городской комитет по печати. Его руководитель Владимир Рябовол рассказал, что макет для социальной рекламы разработал благотворительный фонд «Развитие», а антинаркотическая комиссия его согласовала. По информации издания, в Санкт-Петербурге только рекламное агентство «Постер» разместило как минимум 14 таких плакатов.

Что еще известно:

Как следует из материалов госзакупок, на разработку плаката фонду «Развитие» выдали 105 тысяч рублей. Его руководительница Жанна Шипкова объяснила изданию, что этих денег было мало для шести макетов, при этом из экономии фонд не мог проводить свою фотосъемку. В итоге, рассказывает она, решили приобрести фотографии в фотобанке.

По ее словам, Прага на карте не противоречит посылу кампании. «Не думали, что будут так пристально карту рассматривать», — заметила Шипкова, добавив, что призыв посетить Прагу — это «позитивнее, чем изображать шприцы или кровавые сцены, как некоторые делают».