Телеведущий Владимир Познер опубликовал на своем сайте колонку памяти Доренко. В ней он назвал журналиста одним из самых ярких профессионалов современной России.

«Мы были хорошо знакомы, хотя ни в коем случае не близки: его стиль журналистики я считал и считаю неприемлемым. Но он, вне всякого сомнения, был одним из самых самых талантливых и самых эрудированных журналистов — в этом для меня нет никаких сомнений. На фоне мелкотравчатой, серой как портянки, лишенной подлинной личности лизоблюдской журналистики сегодняшнего дня Сергей Доренко смотрится исполином. Лично мне ужасно жалко, что он умер, когда еще полон сил. Это гигантская потеря», — пишет он.

Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов рассказал в эфире об отношении власти к Доренко. «Его ненавидели. При всем том, что его пытались облизывать, переманивать, соблазнять, они его боялись. Его боялись и ненавидели. Это правда. Он всегда был свой. Он никогда не был чей-то. Он всегда был свой для себя», — считает Венедиктов. 

Журналист Александр Невзоров записал видео-прощание с Доренко и опубликовал его в своем инстаграм.

«Отличная смерть на хорошей скорости и на очень классном мотике. Все красиво. Я думаю, что если бы ему предложили на выбор штук пять разных смертей, он бы выбрал именно эту, насколько я его знаю. Вообще, судьба настоящих динозавров умирать. Они уходят с арены, освобождая еще больше места для шоу лилипутов. Среди которых, конечно, есть очень крупные карлики типа Соловьева. Вообще, быть карликом стало модно. С Доренкой мы всегда терпеть друг друга не могли, но он молодец. Он не уменьшился, чтобы вписаться в команию карликов. Здоровенным был, здоровенным и ушел», — сказал он.

Писательница Татьяна Толстая выразила соболезнования в связи со смертью журналиста. «Жалко Сергея Доренко. Когда он пришел на "Школу Злословия", у меня было некое предубеждение против него, но он его сломал — своим обаянием, талантом, артистизмом», — сказала она.

Для журналиста Андрея Лошака Доренко был противоречивой фигурой. Он поделился своими воспоминаниями о нем. «Если попытаться описать его одним словом, я бы сказал "лихой". Когда он впервые появился на телеке в 90-е, помню, мой папа очень точно сказал: "А это что за ковбой?". Он, безусловно, был циничен, но при этом никогда не был "пропагандоном" в духе киселева-соловьева, изолгавшимся до потери человеческого облика. Он оставался верен себе, лихому ковбою, и оттого внутренне очень свободен», — считает Лошак.

Политик Михаил Ходорковский написал в твиттере: «Сергей Доренко скончался. Я относился к нему по разному. Но он — еще один символ эпохи. Теперь ушедший. Земля ему пухом». 

Телеведущий Дмитрий Киселев предостерег общество от осуждения Доренко. «Сергей — это ярчайшая личность в истории отечественной журналистики. Он прошел сложный путь, был изломан 90-ми годами. Как мотылек на огонь, он летел по всем соблазнам телевизионной популярности. Расправлял крылья, когда информационная журналистика на нашем телевидении ощущала свою мощь. Талантливый, сильный, полный жизнеутверждающей энергии, с большой любовью к России, он много сделал в журналистике, он долгожитель в профессии, его отвага и сила всегда были заразительны. Он останется в истории отечественной журналистики как безусловно яркая личность»,  — пишет телеведущий.

Журналист Александр Гордон в комментарии телеканалу «360°»назвал Доренко «совершенно отчаянным человеком». 

«Трудно говорить, но нужно. Я помню, как я долго ёрничал над ним, когда он на какого-то пенсионера наехал на мотоцикле в Сокольниках. Кто мог знать, что именно на мотоцикле он от нас и уедет. Без всякого сомнения, он был очень талантливым человеком. И ни на кого не обращал внимание. Царствие ему небесное», — говорит Гордон.

Не остался в стороне и автор канала «Сталингулаг» Александр Горбунов «К разным периодам профессиональной деятельности Доренко можно относиться по-разному, но одно неоспоримо — талантлив он был всегда», — сказал Горбунов. 

Генеральный продюсер телеканала «Матч-ТВ» Тина Канделаки написала с своем телеграме, что Доренко был последним человеком, который «заставлял верить других в свое слово».

«С ним легко было дружить, как и легко было воевать. Сережа перерос оба века. Первым из нас. Он был лучшим ведущим программы "Время" в ХХ веке, он стал лучшим в телеграме XXI века. Он — последний из профессии по‑настоящему одержимый пропагандист. Ушел 9 мая. В День Победы, успев взглянуть на мирное небо и еще раз предупредив о хрупкости мира», — говорит журналистка.