Против него возбудили уголовное дело за использовании заведомо подложного документа. Гендиректор Mash Максим Иксанов подтвердил эту информацию. 

Что произошло:

По данным СМИ, Кумбров пытался получить записи переговоров диспетчеров аэропорта Шереметьево и пилотов Sukhoi Superjet 100. Он направил запрос в Московский центр автоматизированного управления воздушным движением от лица Генпрокуратуры. Служба безопасности центра усомнилась в подлинности документа и попросила автора приехать лично. Когда Кумбров прибыл к авиадиспетчерам, его задержали. «Он не представился журналистом, а свой запрос подкрепил документом, якобы от имени Генпрокуратуры. Бумага оказалась поддельной»,  рассказал источник.

Что еще известно: 

Главред Mash сообщил РБК, что он ничего не знает о подделке документов. «Мы достаточно уважаемое и известное издание, чтобы не бояться посылать запросы от своего имени», — сказал он. Mash также пишет, что Кумбров второй день находится в изоляторе временного содержания. 

Обыски в Mash: 

9 мая в редакции телеграм-канала Mash прошли обыски. «Правоохранительные органы изымают компьютеры, ворошат бумаги и отправляют на допросы наших сотрудников», — писал тогда Иксанов.

 

Пожар на Sukhoi Superjet 100:

Вечером 5 мая самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» вылетел из Москвы в Мурманск. На борту находились 73 пассажира и пять членов экипажа. Спустя некоторое время борт подал сигнал бедствия и развернулся в сторону Шереметьево. Во время приземления воздушное судно несколько раз ударилось о взлетно-посадочную полосу и загорелось. В результате погиб 41 человек, из них —  один бортпроводник.