Источник агентства уточняет, что промежуточный отчет «подготовлен опытнейшими специалистами по расследованию авиакатастроф МАК». В него входит анализ полета, состояние воздушного судна, описание действий экипажа, пожарных и аварийно-спасательных команд, а также наземных служб. Известно, что в отчете МАК также отразятся оперативные рекомендации по безопасности полетов. 

Катастрофа в Шереметьеве:

5 мая самолет SSJ100 авиакомпании «Аэрофлот», летевший из Москвы в Мурманск, вернулся в аэропорт Шереметьево, совершив аварийную посадку. Во время приземления лайнер загорелся, погиб 41 человек из 78 находившихся на борту.

Среди рассматриваемых следствием версий крушения — недостаточная квалификация пилотов и диспетчеров, неисправность самолета и неблагоприятные погодные условия.

Что важно знать:

В середине мая РИА Новости со ссылкой на источник, близкий к расследованию крушения самолета в Шереметьеве, сообщило, что недостатки в конструкции модели SSJ100 рассматриваются как одна из причин аварии. Позднее совладелец группы S7 Владислав Филев во время заседания подкомиссии по авиационной и космической деятельности Российского союза промышленников и предпринимателей публично поднял вопрос о безопасности самолетов SSJ100.