Школа гостеприимства в Лозанне (Ecole Hotelière de Lausanne) вкладывает огромные суммы в big data и цифровизацию в целом, приучая своих студентов к тому, что уже завтра им придется работать не столько напрямую с клиентом, сколько обеспечить ему минимум взаимодействия с персоналом отеля, предоставив максимальную свободу выбора с помощью искусственного интеллекта – от выбора подходящего освещения в сюите до заказа завтрака в постель с доставкой от робота-коридорного. 

Основатель школы, бизнесмен Жак Чуми, считает, что Ecole Hotelière de Lausanne это ведущий и по-настоящему культовый представитель отрасли, cвоего рода Google, Microsoft или Facebook, причастность к которому мечтают ощутить сотни тысяч людей со всех концов света.

Параллель с мировыми IT-гигантами не случайна. Внушительные open space-пространства с ненавязчивым намеком на любовь дизайнера к минималистичному хайтеку, разбросанные то тут, то там кофе-пойнты и барные стойки, эффектные пуфики, в которых набираются сил люди с макбуками масштабы, атмосфера и общий стиль во многом схожи. Единственное отличие дресс-код, за соблюдением которого здесь следят максимально жестко. С другой стороны, протестующих особо не видно: в конце концов, нет такого человека, которого бы не красил хороший деловой костюм – или хотя бы качественно сшитый и сидящий по фигуре пиджак.