Все новости

Чайное бюро Шри-Ланки анонсировало старт глобальной кампании по продвижению цейлонского чая

25 сентября в отеле LOTTE состоялось мероприятие, организованное Чайным бюро Шри-Ланки при поддержке посольства страны, приуроченное к старту глобальной кампании по продвижению цейлонского чая. Это первая масштабная рекламная кампания напитка за 150 лет его существования
2 октября 2019 15:51

Решение начать кампанию в Москве было не случайным, поскольку в настоящее время Россия является одним из крупнейших в мире импортером цейлонского чая.

В рамках мероприятия состоялась пресс-конференция для журналистов, а также гала-ужин для представителей чайной индустрии России и Шри-Ланки. C приветственным словом выступил Его Превосходительство доктор Даян Джаятиллека, посол Шри-Ланки в России. В пресс-брифинге приняли участие представители Чайного бюро Шри-Ланки: председатель Люсилли Видживардена, генеральный директор Анура Сиривардена, консультант по вопросам проведения глобальной рекламной кампании цейлонского чая Хасита дэ Элвис и директор по продвижению Павитри Пейрис. 

«Цейлонский чай — это ключевая отрасль экономики страны. Объем экспорта в 2018 году составил 282,4 миллиона килограммов, при этом общий доход составил 1,43 миллиарда долларов. Россия является одной из ключевых стран-импортеров цейлонского чая в мире. При этом Шри-Ланка занимает второе место среди стран, экспортирующих чай на российский рынок, составляя 20 процентов от общего объема. На первом месте — Индия с долей 31,2 процента», — рассказал Хасита дэ Элвис. 

«Повышение узнаваемости логотипа со львом, укрепление имиджа среди целевых аудиторий, а также усиление ассоциативной связи между Шри-Ланкой и цейлонским чаем — основные цели коммуникационной стратегии Чайного бюро», — отметил Анура Сиривардена.

Помимо России, в ближайшие два года глобальная кампания по продвижению цейлонского чая будет запущена на 11 рынках, включая Украину, Японию, Китай, США, Австралию, Турцию, Саудовскую Аравию, ОАЭ, Германию, Чили и Иран. Общий бюджет кампании составит 30 миллионов долларов США. По словам Павитри Пейрис, планируемый бюджет рекламной кампании в России — четыре миллиона долларов США. 

На конференции был представлен новый русскоязычный вебсайт, посвященный настоящему цейлонскому чаю, где можно ознакомиться с информацией про его различные сорта, вкусовые особенности и новые рецепты приготовления, а также узнать, где и как можно приобрести. 

В рамках мероприятия все присутствующие приняли участие в дегустации цейлонского чая и лично оценили его вкус и качество.

Поддержать лого сноб
0 комментариев
Зарегистрироваться или Войти, чтобы оставить комментарий