Компания Facebook обновила логотип, чтобы ее не путали с одноименной соцсетью
15 лет назад Facebook запускался как единое приложение, но сейчас компания владеет еще несколькими продуктами: Facebook Messenger, Instagram, WhatsApp, Oculus, Workplace и другие. Изменения, произошедшие за это время, отражены в новом логотипе. Он представляет собой название компании. Его цвет шрифта последовательно меняется в фирменные цвета приложений, которыми владеет Facebook.
Новый фирменный дизайн компания будет использовать в собственных продуктах и маркетинговых материалах, в том числе на обновленном сайте. Логотип и дизайн одноименной соцсети менять не будут, отмечается в сообщении.
О компании:
Компания Facebook была основана в 2004 года предпринимателем Марком Цукербергом и его сокурсниками из Гарвардского университета. По данным официальной статистики компании, в среднем ее сервисами (Facebook, Instagram, WhatsApp или Facebook Messenger) ежедневно пользуются около 2,2 миллиарда людей.